0 ₸
Оформить заказГарантия на товар
Условия получения гарантии
На все товары, в нашем
интернет-магазине действует гарантия от производителя. Гарантия предоставляется
на срок от 2 недель до 60 месяцев в зависимости от гарантийной политики
производителя (срок гарантии указывается в гарантийном талоне). В течении всего
гарантийного срока, при условии правильной, бесплатно устраняются заводские
дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменяются бракованные
детали или сам товар. Сроки выполнения гарантийных обязательств устанавливаются
производителем. Срок исчисления гарантии начинается с момента передачи товара
покупателю (дата, указанная в товарном чеке или товарной накладной).
Приём продукции покупателем
При получении товар должен быть
осмотрен покупателем. Покупатель должен проверить количество и комплектацию,
внешний вид, размер, отсутствие механических повреждений и дефектов.
После подписания сопроводительных
документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических
повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно
при получении товара, не принимаются.
Проверить правильность заполнения
гарантийного талона (наличие печатей и соответствие маркировке товара) и
сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.
Порядок предъявления претензий
При обнаружении какого-либо дефекта,
количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо
произвести фото-видеофиксацию подтверждающее претензионное несоответствие.
Отправить фото-видеоматериалы с описанием проблемы на номер WhatsApp 8(776) 000-11-66 или на электронную почту teploshop@internet.ru. Наличие фотографий и подробное описание в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.
После обработки обращения, с Вами
свяжется специалист сервисной службы, для уточнения деталей претензии и
дальнейшей координации действий.
Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия
Товар не должен иметь повреждений и
дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена
комплектация и упаковка, полученная при доставке.
Продукция не должна иметь следов
постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.
В случае необходимости забора товара
или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен
обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее
согласованное время.
Обмен и возврата товара
Если товар ненадлежащего качества
В случае если товар ненадлежащего
качества, согласно Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, Вы
можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с
момента покупки.
Перед обменом или возвратом товара
продавцом обязательно проводится экспертиза. Если у товара имеется актуальная
гарантия от завода-изготовителя и результаты экспертизы подтвердили дефектность
товара, то потребитель имеет право произвести обмен либо возврат.
Стоимость экспертизы качества товара
оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате экспертизы товара
установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи
товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования,
хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан
возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Если товар надлежащего качества
Согласно Закона Республики Казахстан
“О защите прав потребителя”, Вы можете обменять или вернуть, приобретенный у
нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то
есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения
товара (чек).
Потребитель не вправе отказаться от
товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
Обмен товара надлежащего качества
производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита,
фасона, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя
в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При возврате товара надлежащего
качества от покупателя на склад продавца силами продавца покупатель оплачивает
дополнительно услуги по возврату товара на склад продавца, включая инспекцию,
переупаковку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку.
Как обменять или вернуть товар?
Для обмена или возврата товара
необходимо заполнить на онлайн-заявку на возврат товара указав актуальные
данные и контакты для обратной связи, или сделать это в нашем фирменном магазине
«TEPLOSHOP.KZ» по адресам, указанным на сайте. После обработки заявки с вами
свяжется менеджер компании для уточнения деталей обмена или возврата, а также
координации дальнейших действий.
Возврат денежных средств
После получения и приемки товара
согласно правилам компании, средства будут возвращены в той же форме, которой
была произведена оплата. При оплате наличкой возврат производится наличными
средствами. При оплате картой или по безналичному счету (для юридических или
физических лиц), возврат средств производится на карту или счет организации,
или предприятия (для юридических лиц). Срок возврата товара производится в
течении 7 рабочих дней.